Цель. Развитие символической функции мышления, формирование плана действий, построение воображаемой ситуации;
Активный способ присвоения социального опыта, его преобразования;
Развитие символической функции мышления;
Развитие самостоятельности и готовности к сотрудничеству;
Овладение умением согласовывать свои действия;
Воспитание культуры гендерных взаимоотношений.
Рекомендации для воспитателей
1. Помните, что ведущий вид деятельности дошкольного возраста - это игра.
2. Изучайте теоретические и практические знания по формированию сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста.
3. Планирование организуйте так, чтобы в нем отражалась не только сюжетно-ролевая игра, но и предварительная работа.
4. Необходимо создавать в группе условия для развития активной, разнообразной, творческой сюжетно-ролевой игры.
5. Изменяйте предметно-игровую среду в дошкольном учреждении. Подбирайте и изготавливайте атрибуты для игр.
6. Обогащайте содержание сюжетных игр детей на основе впечатлений о жизни, труде людей, их отношений.
7. Приобщайте родителей к ознакомлению детей с профессиями.
8. Играйте с детьми на протяжении всего дошкольного детства.
9. Побуждайте детей к разнообразию игровых замыслов в самостоятельной сюжетно-ролевой игре.
10. В игре поощряйте у детей проявление инициативы, доброжелательности, самостоятельности.
Источник: интернет-сайт "Дошкольное воспитание"